Rogan_b0rn | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 09:20 | Сообщение # 1 |
Болельщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Около 3х месяцев играл в онлайне без всяких проблем. Но вчера в в быстром матче, как это часто бывает, прервалась связь и меня выкинуло из игры. Пытался заново зайти, но безуспешно. Выскакивало сообщение, что вход в игру уже произведен. Надо было наверно немного подождать, а я сдуру взял, да удалил свой Konami ID и создал новый. При попытке зайти в онлайн с новым ID выскакивает сообщение: ''Неверный ввод, проверьте свой регистрационный код''. Узнал вчера, что этот самый код привязывается только к одному Konami ID. Следовательно, вопрос: мне, что, нужен новый рег. код для нового ID? Помогите, люди добрые, а то мне что-то не хочется покупать новый ключ
Сообщение отредактировал Rogan_b0rn - Вторник, 17 Апреля 2012, 09:21 |
|
| |
reddychka | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 2 |
Болельщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
| у меня похожая херня : поиграл потом забросил, вот снова установил - пишет "Невозможен вход Проверьте свой Регистрационный код" я не менял АЙди но я поменял пароль для Конами ID. написал письмо в саппорт может ответят что...
|
|
| |
Ramil | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 3 |
Болельщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Мужики!!! Помогите пожалуйста, у меня точно такая же проблема. Вчера только играл в онлайне, а сегодня захожу пишет Вход не возможен. Проверьте свой регистр. ключ! Подскажите пожалуйста!!!
|
|
| |
Lauri | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 4 |
Болельщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня то же самое. Как решили проблему?
|
|
| |