<<< ПИРАТСКИЕ ПАТЧИ для PES 2010 >>> Вступление:
Пиратские патчи для PES 2010 - это патчи которые делают люди немного разбирающиеся в PESMaker'стве или другими словами все остальные патчи которые не выпускает создатель игры - Конами. Все пиратские патчи устанавливаються с помощью программы Китсервер (Kitserver). Как установить китсервер и прочее Вы можете почитать здесь.
1. Как установить лица, бутсы, мячи, стадионы, перчатки, газоны, и т.п.?
Ответ: После того как Вы скачаете какой-либо патч (лица, бутсы, мячи, стадионы, перчатки, газоны, формы) первым делом Вы должны его разархивировать! После этого Вы копируете папку "любое_название_.img" в Ваш китсервер. Все очень просто давайте разберем 2 примера:
1.1. Пример с установкой МЕНЮ: Возьмем и скачаем любое меню для pes 2010. После разархивации файла, внутри папки мы видем папки типа: dt05_e.img , dt05_r.img и dt06.img . Эти все папки мы берем и копируем в ваш китсервер PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\example-root1\img\. После того как Вы скопируете папки у Вас станет PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\example-root1\img\dt05_e.img , PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\example-root1\img\dt05_r.img, PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\example-root1\img\dt06.img . Все готово! Меню установлено. Не забывайте после установки любого патча нажимать manager.exe который находиться в папке китсервера, там Вы деинсталируете (uninstall) китсервер, а потом снова инсталируете (install). Вот теперь точно все!
1.2. Пример с установкой КУБКОВ: Возьмем и скачаем патч который изменит изображение кубков для pes 2010 на настоящие. После разархивации файла, внутри папки мы видем папки типа: dt05_e.img и dt06.img. Процедура все та же как и с примером про Меню которая описана выше. Эти все папки мы берем и копируем в ваш китсервер PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\example-root1\img\. После того как Вы скопируете папки у Вас станет PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\example-root1\img\dt05_e.img , PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\example-root1\img\dt06.img. Все готово! Кубки установлено. Не забывайте после установки любого патча нажимать manager.exe который находиться в папке китсервера, там Вы деинсталируете (uninstall) китсервер, а потом снова инсталируете (install). Вот теперь точно все!
Важно! Если Вы хотите поставить ДРУГИЕ лица, бутсы, мячи, стадионы, перчатки, газоны, и т.п. нужно удалить предыдущие файлы которые Вы копировали в Ваш китсерер с игрой. Например: Вы установили меню Динамо, но теперь Вы хотите установить меню Шахтёра. Для установки меню Динамо вы копировали папки dt05_e.img , dt05_r.img и dt06.img в которых находятся различные .bin файлы. Вот эти файлы, а не папки и нужно выдалить из Вашего китсервера т.к. устанавливая новое меню Шахтёра у вас может быть накладка .bin файлов, что призведет к вылетам игры. Например, для меню Динамо в папке dt05_e.img автор использовал .bin файл под названием: "unnamed_80.bin", а вот этот же файл для меню Шахтера автор мог назвать "ххх_80.bin". В следствие этого у Вас будет 2 одинаковых файла с разными названиями. Тогда вылет игры в опредеденный момент обеспечен! Будьте бдительны
2.Как установить формы?
Первый способ:
Ответ: Процедура похожа с установкой лиц, бутс, мячей, стадионов, перчаток, газонов, и т.п. так как копировать прийдеться в все тот же китсервер, но уже в другую папку - uni! Папка uni находиться PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\GDB\uni\. Туда Вы и помещаете формы. Чтоб Вам было легче давайте я приведу пример с установкой форм:
2.1. Установка форм для национальной сборной: Возьмем и скачаем форму любой национальной команды для pes 2010. После разархивации файла, внутри папки мы видем папки типа: Например - Russia, а в ней папки - ga , gb , pa , pb и т.п. Вы берете и копируете папку Russia сюда PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\GDB\uni\National. После того как Вы скопируете папку Russia у вас должно стать PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\GDB\uni\National\Russia. Все формы почти установлено! Теперь осталось найти в паке PRO EVOLUTION SOCCER 2010\Kitserver2010\kitserver\GDB\uni\ тектсовый файл map.txt. Откройте его и в нем нужно прописать - 23, "National\Russia". 23 - это номер сборной России в игре. Как узнать какой номер у какой команды? Все очень просто это можно посмотреть по попрядку располажения команд. Австрия номер 1 и т.п.. Ну и так понятно для каждой сборной или клуба. Только клуб не должен быть в китсервере в папке National, а в папке EPL если это английская команда или Serie A если это итальянская команда. Соответсвенно в map.txt будет уже XX, "EPL\Arsenal"
Второй способ:
Это все тот же способ который описаный в первом пункте: "Как установить лица, бутсы, мячи, стадионы, перчатки, газоны, и т.п." Вы можете скачать формы где будут папки не как в первом способе, а в виде папки dt0c.img. Тогда Вы помещаете по примеру описаному в вопросе номер 1.
Третий способ:
У многих возникает желание заменить форму команды,которая по его мнению не правильная.
Ради бога
Скачиваем PES 2010 Kits Relink Tool (жмём сюда)
Открываем и приступаем:
*Находим свой Опшин файл
*Жмём открыть и перед вами список команд,а напротив номера бинов,в которых находятся формы
*Находим свою команду и запоминаем номера закреплённых бинов.
*Выходим из программы и запускаем GGS(у кого нет жмём сюда)
*Находим в папке dt0c.img(в китсервере) нужный бин и открываем его
*В основном окне правой кнопкой мыши жмём в открвшемся окошке на open
и находим файл png своей формы
*Дальше перетягиваем изображение,на то которое собираетесь заменить
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ДОБАВИТЬ ФОРМУ В ИГРУ:
ВPES 2010 Kits Relink Tool кликаем ту команду,которой хотите добавить форму
В одном бине находится две формы-домашняя и выездная,поэтому в окошке которое у вас открылось
для голкиперов один номер,для игроков другой.
Важно выбрать надо свободные номера,так что перед тем как вставить номер,внимательно
обследуйте окошко с командами,в особенности номера 3. Куда копировать опшин файл?
Ответ: Если Вы скачали какой-то опшин то поместить его стоит сюда C:\Documents and Settings\Админ\Мои документы\KONAMI\Pro Evolution Soccer 2010\save\
4. Как добавить форму в GDB Kitserver`a?
Ответ:
Приведу пример на форме клуба "Герта" БундесЛиги,как добавить её в игру.
Для начала заменяем свой китсервер(если он без GDB) на китсервер с модулем для GDB Здесь
Открываем свой опшин файл(Мои документы\KONAMI\Pro Evolution Soccer 2010\save\PES2010_EDIT) с помощью программы PES 2010 Editor Скачать
И находим номер клуба
В папке uni в GDB создаём папку для лиги,где находится клуб и кидаем туда форму.
Затем в документе map
прописываем ID клуба и название папки(лиги)
Обязательно,что бы название лиги и клуба совпадало буква в букву как в map,так и в названии папки
Всё сохраняем и видим в игре свой клуб в новой форме
5. Как установить какой-либо патч (РПЛ, УПЛ, Gaming Access и т.п.)?
Ответ: Если Вы скачали какой-то большой патч и не знаете как его установить посмотрите в папке с патчем есть ли описание по установке. Если такого описание нету или описание на языке которого Вы не знаете - это недороботка патча автором! Наш сайт pesonline.at.ua всего лишь распостраняет патчи, а не создает их! Но мы все же постараемся Вам помочь в установке. Если патч качественный то установка будет автоматическая и проблем Вам не принесет, если же установка патча не автоматическая, то нужно переместить китсервер в Вашу папку с игрой! Если у Вас уже есть там китсервер то удалите или переместитие его. Не забывайте после установки любого патча нажимать manager.exe который находиться в папке китсервера, там Вы деинсталируете (uninstall) китсервер, а потом снова инсталируете (install).
6. Как добавить кричалку в игру?
Ответ:
Многие хотели бы играя за свой любимый (не обязательно ) клуб, ощущать атмосферу реального матча.
И вот. Кричалка есть, а как добавить не знаем. Теперь внимательно читаем и рассматриваем всё, что ниже.
Поехали -
1. Для начала устанавливаем (у кого нет) PES 2010 Editor. Жмём сюда 2. Открываем свой опшин файл из папки KONAMI и находим нужный клуб. Обозначаем его и справа, мы видим окно слотов с номерами файлов
3. Открываем окно слотов
3. Находим свободные слоты,а если таковых нет, а очень хочется, то присваиваем номера какой-нибудь сборной или клуба
Обязательно потом этой команде указываем слоты из группы "generic"
4. После ,как всё сделали,запоминаете номера кричалок и сохраняетесь
5. Переименовываете файлы ADX кричалок ,прописывая им номера слотов,которые вы отдали своему клубу
и переносите в китсервер по такому пути - example-root1\img\dt01.img (если нет такой папки(dt01.img) создаём сами)
Ну вот и всё
7. Как добавить лицо игроку?
Ответ:
И так добавляем лицо игроку с помощью PES 2010 Editor ,у кого нет жмём
Предварительно копируем куда нибудь свой опшин файл,на случай если файл с лицом окажется "кривым" и будет выкидывать из игры,
а восстановить будет очень сложно,даже если вы удалите файл.
-Открываем свой опшин файл в PES 2010 Editor и находим клуб игрока
-Находим игрока и правой кнопкой мышки жмём на него.В открывшемся окошке выбираем пункт "редактировать"
-В правом верхнем углу мы видим раздел ,где отображаются параметры цвета кожи,лица и причёски.
-Открываем окно с номерами слотов
-Находим свободные слоты,запоминаем их,и приписываем игроку в том разделе
-Сохраняем в этом окне и обязательно в основном
-Затем эти номера приписываем бинам лица и причёски, и помещаем их в папку dt0c.img китсервера
Входим в игру и ,если всё правильно сделали и файл в порядке, видим своего футболиста с родным лицом